Среда, 2024-04-17, 03:12                                                                                                                              



Меню сайта

Год семьи 2024









Это интересно

Дистанционное обучение

Заведующая ДОУ


Кабинет методиста

 Страница логопеда


Страница Физо



 Музыкальный работник

        

Наш опрос
Оцените, пожалуйста, наш сайт
Всего ответов: 120

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГТО

 

Регламент предоставления услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ", оказываемой муниципальным (бюджетным, автономным) образовательным учреждением

 

Регламент услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках», оказываемой муниципальным бюджетным образовательным учреждением №200 "Детский сад комбинированного вида"

 

Регламент услуги  "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет", оказываемой МБДОУ № 200 «Детский сад комбинированного вида»

Паспорт доступности МБДОУ № 200

Материально-техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса в МБДОУ №200

«Детский сад комбинированного вида»

МБДОУ №200 «Детский сад комбинированного вида» имеет два здания: двухэтажное типовое здание детского сада, построенное в 1982 году и здание овощехранилища.

На территории детского сада имеются 6 оборудованных прогулочных участка и один общий спортивный участок для детей. Все они соответствуют требованиям СанПин.

Кроме этого, имеются три веранды (теневые навесы) для организации прогулок с детьми в дождь.

В здании МБДОУ имеется 36 оборудованных помещений, все они соответствуют требованиям СанПин, из них:

Музыкальный зал – 1;

Медицинский блок (кабинет, процедурная, изолятор) – 1 (Лицензия №ЛО-42-01-002633 от 06 февраля 2014 г.);

Количество пищеблоков – 1;

Количество постирочных – 1;

Количество туалетных комнат – 1;

Кабинет заведующей - 1;

Методический кабинет – 1;

Кабинет логопедический – 1;

Количество групповых помещений (игровые комнаты, приемные, буфеты, туалетные) – 6.

Общая площадь игровых комнат – 287 кв. м.

Каждая групповая комната оборудована мебелью: столы, стулья (в соответствии антропометрическими данными детей данной группы), диваны, шкафы, стеллажи, книжные полки, кукольная мебель, ширмы; в старшей и подготовительной группе – учебные настенные доски.

В старшей и подготовительной логопедических группах оборудованы логопедические уголки ( зеркала, столики, стулья, шкафы).

Каждая спальня оборудована кроватками: одноярусными и двухъярусными.

Туалетные комнаты оборудованы в соответствии с возрастными особенностями детей (в группах раннего возраста, кроме детских унитазов, есть горшечные с индивидуальными горшками).

Пространство игровых комнат делится на функциональные зоны, в том числе;

  • Для сюжетно-игровых, режиссерских и творческих игр;
  • Для познавательной активности;
  • Для самостоятельной деятельности детей;
  • Для двигательной активности;
  • Для настольно-печатных и развивающих игр;
  • Для экспериментирования и наблюдения за природными явлениями;
  • Для отдыха и уединения.

Имеются возможности изменения структуры зонирования для возникающих образовательных задач.

Регулярная сменяемость игрового материала осуществляется 1 раз в неделю в соответствии с комплексно-тематическим планированием.

Образовательный процесс в учреждении организуется в соответствии с:

  • санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;
  • правилами пожарной безопасности;
  • требованиями, предъявляемыми к средствам обучения и воспитания детей дошкольного возраста (учет возраста и индивидуальных особенностей развития детей);
  • требованиями к оснащенности помещений, развивающей предметно-пространственной среде;
  • требованиями к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Осуществляется свободный доступ детей к играм, материалам, пособиям в групповой комнате, в том числе для детей с ОВЗ и инвалидам.

В каждой группе имеются средства ТСО: телевизоры, видеоплееры, музыкальные центры.

Наличия специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  для инвалидов и воспитанников с ОВЗ не имеется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

В музыкально-спортивном зале занятия с детьми проводятся с использованием музыкального центра, электронного пианино что дает возможность более успешно и интересно организовать работу с детьми.

Медицинский кабинет полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментами.  К охране здоровья воспитанников относятся следующие мероприятия: оказание первой медико-санитарной помощи; определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий в соответствии с требованием Сан Пин; пропаганда здорового образа жизни; созданы условия для обеспечения двигательной активности с целью профилактики и оздоровления воспитанников; созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания их в ДОУ; ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками; все группы оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения.

Для осуществления здоровьсберегающей деятельности в каждой групповой комнате есть кварцевые облучатели, бактерицидные лампы, соляные чаши, массажные коврики, ребристые доски для профилактики плоскостопия, массажные и антистрессовые мячики

Организация питания:

Столовой в ДОУ нет. Буфетные находятся непосредственно в группах Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г. ДОУ обеспечивает для воспитанников сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и по нормам согласно государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам. Заключены договора о своевременной поставке продуктов питания с организациями, с обязательным предоставлением документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность. В меню утверждены продукты питания, обеспечивающие физиологическую потребность детей в основных веществах. В ДОУ для детей организуется 4-х разовое питание в соответствии с 10-дневным меню.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

МБДОУ имеет автоматическую пожарную сигнализацию, 9 аварийных выходов, планы эвакуации, аварийное освещение здания, индивидуальные средства защиты органов дыхания фильтрующего действия для дежурного персонала.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в учреждении соответствует государственным и местным требованиям и нормам.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием

Имеется кнопка экстренного вызова, договор на вызов группы экстренного реагирования, договор на техническое обслуживание кнопки экстренного вызова, средства связи с определителем номера , система видеонаблюдения, ограждение по периметру МБДОУ, калитка и входные двери ДОУ – на чиповых замках. 2.1.12а

Все предписания надзорных органов выполнены на 100%.

В дошкольном учреждении создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов.

В наличии имеются 7 компьютеров в исправном состоянии, 5 из них имеют выход в Интернет.

Количество дополнительных компьютерных устройств:

- количество мультимедийных проекторов – 1 шт.;

- количество веб камер 2 – шт.;

- количество устройств офисного назначения (принтеров, сканеров, многофункциональных устройств) – 5 шт.

Все компьютеры и компьютерные устройства используются в служебных целях:

- самообразование, повышение квалификации педагогов;

- участие в Интернет-конкурсах, вебинарах;

- работы с родителями и другими организациями;

- подготовка к образовательной деятельности;

- подготовки и ведения документации;

- подготовки и использования на совещаниях, педсоветах и т.д.

Функционирует сайт ДОУ http://detsad200.ucoz.com/

Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты (kem-dsad200@rambler.ru.).

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт


Группа Веселая карусель


Группа Солнышко

Группа Бемби

Группа Знайки

Группа Лучики

Группа Теремок


Основы здорового питания

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Сайт Госуслуги


Архив записей

Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
           МБДОУ № 200 г. Кемерово © 2024uCoz