Понедельник, 2024-04-29, 13:55                                                                                                                              



Меню сайта

Год семьи 2024









Это интересно

Дистанционное обучение




Для Вас!
Заведующая ДОУ


Кабинет методиста

 Страница логопеда


Страница Физо



 Музыкальный работник

        

Наш опрос
Оцените, пожалуйста, наш сайт
Всего ответов: 120

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГТО

Главная » Файлы » Мои файлы

Консультация хореографа
2016-04-30, 16:24

Танцевать  любят все – и взрослые и дети. И  не важно, по правилам человек танцует или двигается как умеет. В любом случае – это удовольствие. Причем ощущение радости приобретает новые нюансы в зависимости от того, какой танец человек исполняет.

Танец нельзя свести просто к ритмичным движениям под музыку или без неё, это и проявление нашей индивидуальности, неповторимости, история рассказанная с помощью движений. Окунувшись в удивительный мир танца и музыки, мы становимся способными открыто выражать свои эмоции. Танцевальное искусство несёт в себе, помимо красоты и психотерапевтический эффект. Танец позволяет полностью раскрыться и учит не бояться быть самим собой.

Для ребёнка танец, то есть движения, - родная стихия. Вот почему танцуя, ребёнок переживает разные чувства и эмоции. Главное отличие детского танца от взрослого – в сюжетно-игровом решении. Игра присутствует в жизни детей и всегда им сопутствует. В игровых и сюжетных танцах есть возможность развивать фантазию.

Развитие танцевальной выразительности является очень важным моментом в обучении детей танцу. При разучивании следует соблюдать принцип от простого к сложному. Прежде чем разучить танец необходимо послушать вместе музыку, рассказать о сюжете танца, а позже можно предложить самостоятельно придумать движение, если ребёнок затрудняется, помочь ему. Необходимо прививать навыки актёрской выразительности: уметь изобразить в танце повадки зверей, птиц, выразить образ в разном эмоциональном состоянии (весёлый зайчик, грустный лисёнок и т.д.)

Начиная разучивание танца надо учитывать, что музыка должна соответствовать характеру движения. Темп музыки необходим тот, при котором дети могут красиво исполнять движения. В дальнейшем музыку можно ускорить или изменить, что бы выработать ещё  более искусное движение.

Танец побуждает творческие способности и даёт возможность через гармонию движений эти способности реализовать. Для детей танцы – это отражение их внутреннего мира, выраженное в движение – самом естественном проявлении самовыражения.

Ребёнок учится творить и воплощать свои фантазии. Поэтому важно использовать сказочные сюжеты и образы весёлых персонажей. Одним из условий успешных результатов является внимательное, доброжелательное отношение к начинающему танцору, умение внушить ему веру в его возможности. Пусть ребёнок никогда не станет артистом или хореографом, но он на протяжении всей жизни будет вспоминать эти занятия!

Категория: Мои файлы | Добавил: kemdetsad200
Просмотров: 520 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Группа Веселая карусель


Группа Солнышко

Группа Бемби

Группа Знайки

Группа Лучики

Группа Теремок


Основы здорового питания

Поиск

Полезные ссылки
Министерство образования и науки РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
           МБДОУ № 200 г. Кемерово © 2024uCoz